Главная / Нехудожественная литература / "Минуту внимания. Как заинтриговать и увлечь любую аудиторию" Сэм Хорн

"Минуту внимания. Как заинтриговать и увлечь любую аудиторию" Сэм Хорн

12+
Артикул: склад Екб
(0 голосов)
Производитель:
Сохранность книги
Отличная
Тип обложки
Мягкая обложка, суперобложка
Страна производства
Россия
"Минуту внимания. Как заинтриговать и увлечь любую аудиторию" Сэм Хорн
400.00 ₽
Количество:
Купить в один клик

"Минуту внимания. Как заинтриговать и увлечь любую аудиторию" Сэм Хорн

Знаете ли вы, что продолжительность фиксации внимания у человека меньше, чем у золотой рыбки - да, рыбки? . .У нас восемь секунд, а у нее - девять. По крайней мере, так утверждает Нэнси Коэн из Гарвардской школы бизнеса в журнале Marketplace Business. Издание Fast Company, в свою очередь, пишет, что каждый четвертый из нас закрывает веб-страницу, если она грузится дольше четырех секунд. . .Поэтому так непросто привлечь - и тем более удержать - внимание людей, когда вы им что-то рассказываете, рекламируете, в чем-то их убеждаете. . .Сэм Хорн изучает эту тему много лет, а ее клиенты добиваются результатов, убеждая инвесторов, электорат, клиентов, коллег и руководителей. . .В своей книге она рассказывает о приемах устной и письменной коммуникации, раскрывает темы поз, мимики, жестов и иллюстрирует все техники примерами. Благодаря им вы сможете интриговать своих слушателей и удерживать их внимание. . .Для кого эта книга .Для всех, кому нужно держать внимание аудитории: блестяще провести презентацию, продать идею, заинтересовать проектом, получить финансирование, "зарядить" команду, дать жизнь новому направлению в какой-то сфере. . .Об авторе .Сэм Хорн - специалист по коммуникациям с многолетним опытом консультирования. Среди ее клиентов - NASA, ВМС США, KPMG, Hewlett-Packard. Сэм помогает готовить презентации и речи, создавать названия брендов, компаний и книг. . .О Сэм писали такие издания, как New York Times, Fast Company и Forbes. Она написала несколько книг о брендинге и коммуникациях.

  • Автор: Сэм Хорн
  • Издательство: МИФ 
  • ISBN: 978-5-00100-571-1
  • Язык издания: русский 
  • Жанр: Научно-популярная литература. Риторика, ораторское искусство, культура речи 
  • Год выпуска: 2017
  • Тип обложки: мягкий переплет
  • Бумага: офсетная  
  • Кол-во страниц: 272
  • Сохранность книги*: Отличная 
  • Местонахождение: склад Екатеринбург 

*Сохранность ОТЛИЧНАЯ - книга как новая. 
  Сохранность ХОРОШАЯ - на книге возможны незначительные повреждения обложки, загнутые страницы, пометки карандашом.
  Сохранность МНОГО ЧИТАЛИ - заметные недостатки по обложке или книжному блоку, потертости, пометки ручкой, но книга все еще вполне пригодна к повторному чтению.

 

 

 

 

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, но забыли пароль или Вам не пришло письмо подтверждения, воспользуйтесь формой восстановления пароля.

Особенности доставки нашей продукции

Наша компания выполняет доставку для  жителей города Екатеринбурга своей собственной службой доставки. 

Доставка курьером по городу Екатеринбургу:

  • При сумме заказа  до 1000 рублей - 200 рублей
  • При заказе свыше 1000 рублей - доставка осуществляется бесплатно.

Доставка в города-спутники Екатеринбурга:

Кольцово, Большой и Малый Исток, Березовский, Верхняя Пышма, Арамиль, коттеджные поселки удаленностью до 15 км. от Екатеринбурга.

Доставка производится при сумме заказа от 1000 руб.

  • При сумме заказа от 1000 до 3000 рублей - 200 рублей 
  • При сумме заказа свыше 3000 рублей - бесплатно

Доставка по России (Свердловской, Челябинской, Тюменской области, ХМАО, ЯНАО и другие регионы):

  • Для иногородних покупателей мы осуществляем отправку заказов Почтой России, Курьерской службой (СдэкBoxberry и т.д.) или Транспортной компанией на Ваш выбор после 100% предоплаты. Оплатить заказ Вы можете  в онлайн-банке или на карту Сбербанка.

Самовывоз товаров доступен по адресу: город Екатеринбург, ул. Профсоюзная 43

Находится в разделах

Купить в один клик
Строка ввода:
Область ввода:
Выбор даты:

Назад